для слабовидящих

Переход на версию сайта для слабовидящих

Можно также изменять размер шрифта используя сочетание клавиш Ctrl+ (увеличивает шрифт) и Ctrl- (уменьшает шрифт)

Разработано совместно с Ext-Joom.com

Экспериментальная и инновационная деятельность

КРАЕВОЙ ИННОВАЦИОННЫЙ  КОМПЛЕКС

«Детско-взрослое сообщество как условие позитивной социализации обучающихся (на примере Хабаровского края)» (2018–2019 гг.) сформирован  распоряжением (распоряжение, приложение №2) министерства образования и науки Хабаровского края № 147 от 13.02.2018 г. Об инновационной инфраструктуре в сфере  общего и дополнительного образования Хабаровского края

Техническое задание КИП

 

 

Направления деятельности (в соответствии с темой, целью, статусом в инновационной инфраструктуре)

 

Сроки реализации

 

Ожидаемый практический
и научно-методический результат (по этапам и промежуточным этапам проектной работы)

 

Фактический результат практический и научно-методический результат, продукт по этапам и промежуточным этапам проектной работы)

 
 

I

 

Целевой компонент

включает цели, задачи и основную идею (идеи) предлагаемого проекта (программы), обоснование его значимости для развития системы образования края

Цель  -   создание  детско-взрослого сообщества физкультурно-спортивной  направленности на микрорайоне по формированию семейных ценностей обучающихся.

Задачи:

1.  Создание  модели  детско-взрослого сообщества физкультурно-спортивной  направленности на микрорайоне по формированию семейных ценностей обучающихся.

2. Разработка программно-методических,  методических материалов    в соответствии с моделью  детско-взрослого сообщества физкультурно-спортивной  направленности на микрорайоне по формированию семейных ценностей обучающих. 

3. Организация обмена опытом работы по реализации   программы деятельности   детско-взрослого сообщества физкультурно-спортивной  направленности на микрорайоне по формированию семейных ценностей обучающихся.

 

II

 

Организационно-деятельностный компонент

Программа реализации проекта (этапы, содержание и методы деятельности, прогнозируемые результаты по каждому этапу (по колонкам), необходимые условия организации работ, средства контроля и обеспечение достоверности результатов, перечень научных и (или) учебно-методических разработок по теме проекта (программы)

 

2.1.

 

Разработка и оценка необходимых условий 

реализации проекта: нормативно-правовое, 

кадровое, научно-методическое, программно-методическое обеспечение проекта, система социального партнёрства.

 

январь- сентябрь 2018

Разработка  нормативно-правовых актов; Разработка  программы  деятельности детско-взрослого сообщества физкультурно-спортивной  направленности на микрорайоне по формированию семейных ценностей обучающих.

Создание страницы   на сайте учреждения   и освещение там результатов инновационной деятельности.

Организация педагогических советов, методических объединений, методических объединений педагогов дополнительного образования.  

 

2.2.

 

Реализация содержания проекта. Внедрение и реализация совокупности  организационно-методических  и педагогических условий в образовательный процесс учреждения;

 корректировка по ходу реализации.

 

сентябрь-2018 г.–апрель  2019 г.

 

Разработка и корректировка программы деятельности детско-взрослого сообщества физкультурно-спортивной  направленности на микрорайоне;

 разработка программы  по формированию семейных ценностей обучающих.

Организация педагогических советов, методических объединений

 

2.3.

 

Обобщение результатов деятельности в форме образовательного продукта. Разработка образовательных продуктов инновационной

деятельности; тиражирование результатов проекта широкому педагогическому сообществу.

 

март–май 2019 г.

Подготовка к печатному  изданию  образовательных продуктов инновационной деятельности  (корректировка, оформление и др.),  их издание.

 

 

2.4.

 

Оценка эффективности и результативности реализации  проекта.  Постановка новых целей и задач инновационной деятельности.

 

май–сентябрь 2019 г.

Подготовка к презентации результатов инновационной деятельности,   презентация результатов проекта педагогическому сообществу Хабаровского края.

 

III.

 

Информационно-методическое распространение опыта

Предложения по распространению и внедрению результатов проекта (программы) в массовую практику 

 

3.1.

 

Разработка комплект методических материалов

 

2019 г.г.

Комплект методических материалов

 

3.2.

 

Организация  семинара на муниципальном уровне

 

2019 г.г.

Программа семинара, семинар

 

3.3.

 

Информационная кампания на  странице  на сайте  ОО с выходом в сообщество «Event-академия в Хабаровском крае» http://vsevteme.ru/network/1883

 

постоянно

Страница на  странице  на сайте  ОО с выходом в сообщество «Event-академия в Хабаровском крае»

 

3.4.

 

Освещение деятельности   в социальных сетях (Твиттер, Фейсбук)

 

постоянно

Освещение деятельности   в социальных сетях (Твиттер, Фейсбук)

 

IV

 

Создание комплекта информационного и методического сопровождения проекта (продукты)

 

4.1.

 

Модель  детско-взрослого сообщества по формированию семейных ценностей обучающихся в сельском типе поселения;

 

октябрь 2018

Модель  детско-взрослого сообщества по формированию семейных ценностей обучающихся в сельском типе поселения;

 

4.2.

 

Программа по формированию семейных ценностей личности обучающегося    в процессе реализации программы детско-взрослого сообщества физкультурно-спортивной  направленности;

 

октябрь 2018

Программа по формированию семейных ценностей личности обучающегося    в процессе реализации программы детско-взрослого сообщества физкультурно-спортивной  направленности

 

4.3.

 

Сборник    материалов по формированию семейных ценностей личности обучающихся    в  детско-взрослом сообществе микрорайона;

 

март 2019

Сборник    материалов по формированию семейных ценностей личности обучающихся    в  детско-взрослом сообществе микрорайона;

 

4.4.

 

Программа внеурочной деятельности физкультурно-спортивной  направленности

 

март 2019

Программа внеурочной деятельности физкультурно-спортивной  направленности

 

4.5.

 

Программа родительского лектория «Здоровый дух в здоровом теле»

 

март 2019

Программа родительского лектория «Здоровый дух в здоровом теле»

Просмотров: 2371