Письменное обращение
Порядок работы с письменными обращениями граждан
1.Делопроизводство по заявлениям, обращениям граждан, учреждений, организаций, предприятий по социально-правовым вопросам ведется отдельно от общего делопроизводства.
2.Все обращения, поступающие в ЦРТДиЮ, регистрируются в день поступления. При регистрации обязательно указывается::
- в графе «Номер» проставляется порядковый номер обращения;
- в графе «Дата поступления» проставляется дата получения и регистрации;
- в графе «Корреспондент» указывается фамилия, имя, отчество гражданина и адрес для отправки ответа на обращение;
- в графе «Краткое содержание» излагается краткое содержание обращения;
- в графе «Резолюция» ставится подпись (с расшифровкой фамилии) должностного лица (либо его помощника), получившего обращение для рассмотрения и подготовки ответа.
3. На письменном обращении в правом нижнем углу первого листа проставляется регистрационный штамп, в котором указывается регистрационный номер и дата. По просьбе обратившегося гражданина на копии или втором экземпляре принятого обращения ставится отметка с указанием номера, даты приема обращения, подписи (с расшифровкой фамилии) принявшего обращение работника.
4. Поступившие обращения докладываются руководству в день их поступления.
5. Письменное обращение, поступившее в ЦРТДиЮ, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации. В исключительных случаях, ЦРТДиЮ вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.
6. Ответ на обращение подписывается директором либо уполномоченным на то лицом.
7. Регистрация ответов на обращения гражданина и формирование дел осуществляется работниками ЦРТДиЮ. При регистрации ответа заявителю, на письме проставляется регистрационный номер. Регистрационный номер ответа на обращение состоит порядкового номера, даты.
8.Ответ на обращение, поступившее в ЦРТДиЮ в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
9 .Контроль за своевременным и полным рассмотрением обращений осуществляется директором ЦРТДиЮ.
Просмотров: 449