для слабовидящих

Переход на версию сайта для слабовидящих

Можно также изменять размер шрифта используя сочетание клавиш Ctrl+ (увеличивает шрифт) и Ctrl- (уменьшает шрифт)

Электронный паспорт доступности ЦРТДиЮ

Разработано совместно с Ext-Joom.com

Экспериментальная и инновационная деятельность

КРАЕВОЙ ИННОВАЦИОННЫЙ  КОМПЛЕКС

«Детско-взрослое сообщество как условие позитивной социализации обучающихся (на примере Хабаровского края)» (2018–2019 гг.) сформирован  распоряжением (распоряжение, приложение №2) министерства образования и науки Хабаровского края № 147 от 13.02.2018 г. Об инновационной инфраструктуре в сфере  общего и дополнительного образования Хабаровского края

Модель детско-взрослого сообщества по формированию семейных ценностей обучающихся в ЦРТДиЮ
Первичный отчет образовательной организации по направлению инновационной деятельности 
Отчет образовательной организации по направлению инновационной деятельности
Приказ о создании проблемно-целевой группы
 План работы проблемно-целевой группы по теме  «Детско-взрослое сообщество как  условие позитивной  социализации обучающихся» (2018г., 2018-2019уч.г.
Сборник материалов по формированию семейных ценностей личности обучающихся в детско-взрослом сообществе
 Семейный спорт 

КРАЕВАЯ ИННОВАЦИОННАЯ ПЛОЩАДКА (КИП)
 «Обновление организационного, содержательного и технологического компонентов каникулярного отдыха, оздоровления детей и подростков в системе дополнительного образования» сформирована распоряжением  (распоряжение, приложение № 1) министерства образования и науки Хабаровского края № 262 от 05.03.2020 г. Об инновационной инфраструктуре в сфере  общего и дополнительного образования

Техническое задание КИП
 

 

Направления деятельности (в соответствии с темой, целью, статусом в инновационной инфраструктуре)

 

Сроки реализации

 

Ожидаемый практический
и научно-методический результат (по этапам и промежуточным этапам проектной работы)

 

Фактический результат практический и научно-методический результат, продукт по этапам и промежуточным этапам проектной работы)

 
 

I

 

Целевой компонент

включает цели, задачи и основную идею (идеи) предлагаемого проекта (программы), обоснование его значимости для развития системы образования края

Цель  -  обновление организационного, содержательного и технологического компонентов каникулярного отдыха, оздоровления детей и подростков в системе дополнительного образования.

Задачи:

1. Обновить организационный, содержательный и технологический компоненты каникулярного отдыха, оздоровления детей и подростков в системе дополнительного образования.

2. Разработать программно-методическое обеспечение содержательного и технологического компонентов каникулярного отдыха, оздоровления детей и подростков в системе дополнительного образования (ЦРТДиЮ).

3. Организовать обмен опытом работы по реализации программ каникулярного отдыха и оздоровления  обучающихся.

 

II

 

Организационно-деятельностный компонент

 

2.1.

 

Разработка и оценка необходимых условий реализации проекта: нормативно-правовое, кадровое, научно-методическое, программно-методическое обеспечение проекта, система социального партнёрства.

 

Март-апрель 2020 г.
апрель- июнь 2020 г.

 

 

 

 

 

 

Сентябрь 2020 г.- март 2021 г.

Разработка нормативно-правовых актов.
Разработка новых программ и обновление       традиционных программ каникулярного отдыха и оздоровления детей и подростков, согласно обновлённых, содержательных и технологических компонентов программы.
Корректировка программ организации летней занятости и отдыха детей и подростков ЦРТДиЮ.
Создание страницы   на сайте МБУ ДО «ЦРТДиЮ г. п. Рабочий посёлок Чегдомын»Верхнебуреинского муниципального района Хабаровского края и освещение результатов инновационной деятельности.
Создание совета КИП.
Создание банка технологий и эффективных практик каникулярного отдыха и оздоровления детей и подростков.
Организация и проведение корпоративного обучения в соответствии с темой КИП.
Организация педагогических советов, методических объединений педагогов дополнительного образования.  

 

2.2.

 

Реализация содержания проекта. Внедрение и реализация совокупности  организационно-методических  и педагогических условий в образовательный процесс учреждения; корректировка по ходу реализации.

 

Июнь - сентябрь   2020 г. 
апрель -июль 2021 г.

 

Реализация программ каникулярного отдыха и оздоровления детей и подростков.
Организация педагогических советов, методических объединений и работы совета краевой инновационной площадки.

 

2.3.

 

Обобщение результатов деятельности в форме образовательного продукта. Разработка образовательных продуктов инновационной деятельности; тиражирование результатов проекта широкому педагогическому сообществу.

 

март–май 2021 г.

Подготовка к печатному  изданию  образовательных продуктов инновационной деятельности  (корректировка, оформление и др.),  их издание.

 

 

2.4.

 

Оценка эффективности и результативности реализации  проекта.  Постановка новых целей и задач инновационной деятельности.

 

май–август 2020 г.

Подготовка к презентации результатов инновационной деятельности,   презентация результатов проекта педагогическому сообществу Хабаровского края (выступления на научно-практических конференциях, семинарах, курсах повышения квалификации).

 

III.

 

Информационно-методическое распространение опыта

 

3.1.

 

Разработка комплект методических материалов

 

2021 г.

Комплект методических материалов

 

3.2.

 

Организация  семинара на муниципальном уровне

 

2021 г.

Программа семинара, семинар (районный)

 

3.3.

 

Информационная кампания на  странице  на сайте  ОО с выходом в сообщество «Event-академия в Хабаровском крае» http://vsevteme.ru/network/1883

 

постоянно

Страница на  странице  на сайте  ОО с выходом в сообщество «Event-академия в Хабаровском крае», краевое сообщество педагогов дополнительного образования.

 

3.4.

 

Освещение деятельности   в социальных сетях (ВКонтакте,  Instagram)

 

постоянно

Освещение деятельности   в социальных сетях (ВКонтакте,  Instagram)

 

IV

 

Создание комплекта информационного и методического сопровождения проекта (продукты)

 

4.1.

 

Модели каникулярного отдыха

 

июнь 2021 г.

Описание организационных моделей каникулярного отдыха в учреждении (педагогические модели: игровые, социально-ориетированные, интеграционные, компетентностные и др.). Статья в журнал "Дополнительное образование детей в Хабаровском крае".

 

4.2.

 

Пакет программ каникулярного отдыха

 

май 2021 г.

Сборник образовательных программ детских оздоровительных лагерей, профильных отрядов и др. (ХК ИРО)

 

4.3.

 

Материалы по организации летнего каникулярного отдыха

 

май-июнь 2021 г.

Сборник    материалов по организации летнего каникулярного отдыха (положения, сценарии, дидактические материалы, методики вариативных форматов оценки деятельности детских оздоровительных лагерей и отрядов (веб-портфолио) и др.)

 

Просмотров: 4191