для слабовидящих

Переход на версию сайта для слабовидящих

Можно также изменять размер шрифта используя сочетание клавиш Ctrl+ (увеличивает шрифт) и Ctrl- (уменьшает шрифт)

Электронный паспорт доступности ЦРТДиЮ

Разработано совместно с Ext-Joom.com

Решаем вместе
Есть вопрос? Напишите нам

Итоги конкурса «Кто на болоте живет?»

15.01-02.02.2018 
В Верхнебуреинском районе прошел конкурс детского творчества «Кто на болоте живет?» посвященный Всемирному дню водно-болотных угодий. Организаторами конкурса выступили ЦРТДиЮ и Государственный природный заповедник "Буреинский". В конкурсе приняли участие ученики школ № 1, 2, 5, 6, 9, 10,11, 12, 14, 17, 18, 19, 20, Многопрофильного лицея Верхнебуреинского района и обучающиеся ЦРТДиЮ п. Чегдомын в возрасте от 6-ти до 18 лет. Конкурс проводился в следующих номинациях: литературное творчество, компьютерная графика, анимация (мультипликация), поделка.

На литературный конкурс поступило 18 произведений разных жанров: стихи, рассказы, сказки, сочинения соответствующие тематике конкурса. Больше всего творческих  работ пришло на конкурс поделок – 57. Участники конкурса в этой номинации представили работы из природных материалов и пластика, пластилина и бумаги, картона и дерева, пряжи и др. Оригами, лепка, вязание, бисероплетение, аппликация, вышивка – далеко не полный перечень интересов конкурсантов. В номинации «Компьютерная графика» жюри оценивало 5 работ, а в номинации «Анимация» - четыре  мультипликационных фильма.
Оценка творческих работ проводилась по трем возрастным группам: младшая, средняя и старшая.

В таблице представлены итоги конкурса детского творчества "Кто на болоте живет?"

Благодарим всех участников конкурса за творчество и трудолюбие!
Организаторы конкурса выражают благодарность учителям, педагогам и родителям, оказавшим помощь  детям. 
Грамоты и призы для победителей и призеров будут переданы в учебные заведения для их вручения на школьных линейках до 15 февраля  2018 года.

Работы победителей и призеров конкурса в номинациях «Поделка» и «Компьютерная графика»

 

Просмотров: 1424

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить